Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
3 июля 2017 г.
|
|
Клиенты РОСГОССТРАХа в Иркутской области довольны первыми результатами ремонта по «натуральному» ОСАГО
Первые 50 автомобилистов, обратившиеся в Региональный центр урегулирования убытков компании РОСГОССТРАХ в Иркутской области после вступления в силу поправок в законодательство об ОСАГО о приоритете «натурального» возмещения ущерба, получили направление на восстановительный ремонт на станции технического обслуживания.
«Более половины клиентов уже получили свои автомобили после ремонта. Клиенты остались довольны качеством и сроками обслуживания. Работа по «натуральному» возмещению ущерба по автогражданке входит в текущий режим, — отмечает заместитель директора по клиентскому сервису филиала компании РОСГОССТРАХ в Иркутской области Татьяна Перфилова. — Клиенты, для которых в первую очередь важно восстановить поврежденный автомобиль, воспринимают натуральное ОСАГО только положительно».
Напомним, 28 апреля 2017 года вступили в силу изменения в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Поправки предполагают приоритет натурального возмещения ущерба по ОСАГО и направление всех клиентов за редким исключением на восстановительный ремонт на СТОА.
«Сейчас у нас заключен 21 договор со станциями технического обслуживания. Все они соответствуют требованиям по качеству ремонтных работ и сервиса, предъявляемым Центробанком и нашей компанией», — говорит Татьяна Перфилова.
Все пресс-релизы за 3 июля 2017 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|